Упаковка ваших заказов

При подготовке ваших заказов к отправке важнейшими приоритетами для нас являются: оперативность и безопасность. Главная задача, с одной стороны, максимально быстро собрать ваш заказ и передать его в транспортную компанию. С другой стороны, также важно обеспечить максимально надежную упаковку посылки, для того чтобы вы получили косметику в целости и сохранности.

Несмотря на большое количество ежедневных отправлений, все члены нашей команды несут персональную ответственность за каждый отправленный заказ. Мы делаем всё, что от нас зависит, для того чтобы обеспечить безопасное отправление вашего заказа. 


Оптимальный размер коробки

Мы используем четыре типа коробок для отправки ваших заказов. При комплектации будет использован наиболее подходящий размер коробки с учетом объема заказа. Это исключает деформацию упаковки косметики, которая возможна в случае слишком маленькой коробки, или нежелательное перемещение продуктов при слишком большой коробке.

Надежная упаковка заказа внутри

Для отправки заказов мы используем коробки только из качественного, плотного картона. Все продукты мы прокладываем воздушно-пузырьковой пленкой, которая защищает их от случайных повреждений.

Брендирование коробки снаружи

Для отправления ваших заказов мы используем фирменные наклейки с логотипом AnnaLove. Благодаря этому сокращается риск подделки или несанкционированного вскрытия коробки третьими лицами.

Дополнительная защита коробки

Независимо от вида доставки (транспортная компания или почтовое отправление), каждая коробка дополнительно упаковывается в специализированный пакет, который защищает ваш заказ от промокания и подобных внешний воздействий.

Приятные подарки в каждом заказе

В каждый заказ, без исключений, мы добавляем бесплатные бонусы, а также подарки по акциям, а иногда и купоны со скидкой. Независимо от суммы вашего заказа, вместе с посылкой вы обязательно получите приятный бонус!

Информирование после отправки заказа

После отправки вашего заказа на адрес электронной почты вы получаете фото вашей посылки и номер товарно-транспортной накладной или почтового идентификатора, по которому вы можете отслеживать путь вашей посылки на сайте транспортной компании.

Что делать, если посылку кто-то вскрыл или она пришла с видимыми дефектами?

Мы отправили уже более 1 000 заказов и все посылки всегда доходили и доходят до наших клиентов в целости и сохранности. У нас никогда ничего не бьется, не выливается, не рассыпается и не портится.

Несмотря на это случиться может всякое. Поэтому мы считаем себя обязанными предупредить вас:

Первое. Пожалуйста, будьте предельно внимательны при приеме посылки. Перед тем как расписываться о получении, обязательно сначала осмотрите коробку со всех сторон.

Второе. При обнаружении следов вскрытия, деформации коробки или любых других повреждениях – не забирайте посылку и не расписывайтесь в извещении о ее получении. В этом случае, если вы на почте, то попросите ее сотрудника составить акт ф. 51. Если вы в пункте самовывоза транспортной компании, то поставьте об этом в известность работника пункта и немедленно позвоните нам +7 903 793 55 54

Третье. Если внешний вид коробки был полностью в порядке, а когда вы пришли домой и при вскрытии все-таки обнаружили, что какой-то косметический продукт испортился (разлился, рассыпался, поломался и т.д.), позвоните нам по горячей линии —  +7 903 793 55 54  и ваша проблема будет решаться в индивидуальном порядке, обязательно в пользу клиента.